Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Здравствуйте.
Не приходят письма о заказах ни мне, ни клиентам.
Клиенты жалуются: к ним не приходит письмо с подтверждением заказа.
Ко мне не приходят письма с оповещением о заказе. Таким образом я не могу даже вручную подтвердить клиенту заказ.
Делал проверку. Оповещения нет, даже в спаме. Клиенту с двух попыток пришло одно письмо, и то в спам.
Попробуйте указать в настройке Отправка копий писем с заказом другой email, не на mail.ru. У вас первым идет ящик на mail.ru, он блокирует письма. Беспроблемнее всего доходят письма на почту яндекс.
http://7910.org/oscommerce_chapter11.php
Это связано с тем, что с середины мая mail.ru ужесточила проверку писем: http://webnahleb.ru/ru/16-blog/13-pochta-na-mail-ru-spam-ne-projdjot.html
Теперь письма, в которых в поле "От" адрес на mail.ru (bk.ru, list.ru, inbox.ru) не доходят до адресатов, если такие письма не отправлены с сайта mail.ru, а отправлены с других серверов (в частности с наших серверов).
Обойти такой запрет от mail.ru заменой в поле "От" адреса с mail.ru, лучше всего на почту Яндекс.
К сожалению, не увидел в Вашем посте ответа на свой вопрос.
Письма, о которых я говорю всегда имели и сейчас имеют в поле "ОТ" адрес no-reply@7910.org. Нет никакого намёка на mail.ru (bk.ru, list.ru, inbox.ru).
Ко второму сожалению, пользоваться почтовыми услугами Яндекса с их регулярно запускаемыми проверками и верификациями (вплоть до фото паспорта) нет никакой человеческой возможности.
Проясните, пожалуйста с полем "ОТ", может я чего-то не понимаю.
Замените в настройке Настройки->Мой магазин->E-Mail От на другой ящик, не на mail.ru
Не обязательно ящик на яндексе, на любом сервисе, gmail, rambler или корпоративную почту.
mail.ru запрещает отправку писем с обратным адресом mail.ru не через интерфейс (сайт) mail.ru, а со сторонних сайтов.
Письма с магазина, в которых в поле "От" указан mail.ru из-за этого запрета больше никогда не будут доходить, поэтому пришлось сделать замену в поле "От" на no-reply@7910.org
Если Вы укажете в настройке E-Mail От другой ящик, то проблем не будет, письма будут доходить и не будет замены на no-reply@7910.org
Срочно!.. Не отправляются письма клиентам.
Всё задано верно (для подписчиков) - внизу две кнопки: "вернуться" и "отменить". Как отправить?