Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Добрый день! В очередной раз проблема с отправкой писем, если раньше не приходили на майл, то сейчас после отправки для всех подписчиков не пришло письмо даже на яндекс, в спаме тоже нет. Получается что мы остались без рассылки новостей, скидок и акций.
Почему так происходит что теперь даже для подписчиков нельзя отправить письмо?
По логам рассылки мы видим, что вы не указали в рассылке емейл "от". Вы написали вместо емейл адреса просто текст "Магазин фигурок ToysZone.ru".
Сейчас уже почти не осталось почтовых сервисов, которые доставляют почту без заполненного емейла в поле From (от). Большинство почтовых сервисов считают письма без емейл отправителя спамом и не доставляют такие письма получателям, в том числе и сервис yandex почты.
Нам пришло множество писем отлупов (ответов от почтовых систем) такого содержания:
[code:1:d41b151d83]Ошибка отправки письма (421 1cde4f6b-2308-4b7f-b957-6fc7dc0daf66 Error: Invalid FROM email address "Магазин фигурок ToysZone.ru"[/code:1:d41b151d83]
Добавьте в панели управления Настройки->Мой магазин->E-Mail От емейл адрес после Магазин фигурок ToysZone.ru в фигурных скобках.
http://7910.org/oscommerce_chapter11.php
Нет, нужны угловые скобки:
[code:1:ec0291c7e1]Магазин фигурок ToysZone.ru <toyszone@mail.ru>[/code:1:ec0291c7e1]
http://7910.org/oscommerce_chapter11.php
Подскажите а каким образом клиент может отписаться от рассылки без посещения личного кабинета на сайте?
Вы можете самостоятельно отписать клиента от рассылки в панели управления Клиенты->Клиенты в редактировании клиента снять галочку "Получать рассылку".
http://7910.org/oscommerce_chapter50.php
Ну а клиент кроме вышеуказнного мною способа никак не может?
Нет, клиент может отписаться только войдя в кабинет в интернет-магазине "Подписаться или отказаться от рассылки."
Еще клиент может настроить отказ получать письма рассылки в своей почтовой программе или почтовом сервисе, нажав "больше не получать писем с этого адреса" и т.д., у каждого почтовика эти настройки индивидуальные.
Здравствуйте. Снова пару дней не приходят письма с заказами на mail.ru, и именно письма с заказами,письма с обновлениями статусов заказов приходят без проблем.
[quote:9c44eef33f="admin"]
Еще клиент может настроить отказ получать письма рассылки в своей почтовой программе или почтовом сервисе, нажав "больше не получать писем с этого адреса" и т.д., у каждого почтовика эти настройки индивидуальные.[/quote:9c44eef33f]
или на примере mail.ru могут нажать кнопку "Это спам" и потом все письма от этого отправителя идут в спам,а если нажимают массово,то потом отправитель (в данном случае 7910) блокируется полностью и у нас всех проблемы с рассылкой и с письмами с заказами.