Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Здравствуйте!
Может быть Вы сможете помочь, очень надеюсь на Вас. Сменили mta на postfix, установлен opendkim. Создали dkim подпись, протестировали - все ок было. Спустя несколько дней обнаружил, что письма таки не подписаны. Вот из яндекса
Authentication-Results: mxfront6o.mail.yandex.net; dkim=fail header.i=@productorg.ru
и из мейла
Authentication-Results: mxs.mail.ru; spf=(invalid) () smtp.mailfrom=postmaster@productorg.ru smtp.helo=productorg.ru;
dkim=fail reason=bodyhash_mismatch header.i=productorg.ru
Загадка в том, что подпись не крепится именно к письмам-заказам, т.е. после оформления заказа что приходит не мейл. А вот например письма, где меняем статус заказа и отправляем письмо через админку - в них все ок с подписью.
Ну и соответственно ответ яндекса
Authentication-Results: mxfront10j.mail.yandex.net; dkim=pass header.i=@productorg.ru
Это очень странно, что письма из админки и при оформлении заказа приходят с разными заголовками. В скрипте все письма идут через один общий модуль отправки и не могут отличаться.
Но, помнится, Ваш скрип на хостинге модифицировали программисты, которые не соблюдают правильную методологию правки скриптов, не используют стандартные функции и модули скрипта, а пишут свои функции, не связанные со скриптом, из-за чего вероятны расхождения в работе скрипта, как это было, например, с модулем формирования подкатегорий.
Единая функция скрипта, через которую должна идти отправка всех писем - tep_mail. Именно эта функция отвечает за отправку как писем с заказами, так и писем изменения статуса заказов из админки.
Описываемая Вами ситуация расхождений заголовков писем возможна, если программисты изменяли функционал отправки заказов и, вместо использования функции tep_mail, написали свою отдельную функцию отправки писем.
Пришлите нам на support@7910.org заголовки обоих писем с одного почтового сервиса, например с Яндекса. В интерфейсе почты Яндекса заголовки письма можно получить, нажав на "Подробнее->Свойства письма".
Отправил Вам на почту выдержки из кода...
Нашли в чем причина.
пришлось подправить одну из функций ядра оскоммерца по обработке почтовых отправлений.....какого-то хрена она заменяла переводы строк на хтмл тег <br> ....из-за этого и глючило