E-commerce вход|регистрация
 Бесплатные магазиныУслугиДокументацияУправление магазиномСтатистикаДоска объявленийФорумКонтакты 

расширенный поиск
→ создать интернет-магазин
→ вопрос техподдержке
→ демо-режим
→ панель управления
→ примеры магазинов
→ FAQ
23andme sample health report

TOP интернет-магазинов

Краткая инструкция по созданию и настройке интернет-магазина


При использовании нашего сервиса вам не требуется платить за хостинг!

Никаких демо-ограничений по времени, магазин Ваш навсегда!


Статьи по е-коммерции

The Sites For Upload DNA Data File
Sites for raw DNA upload data
Top Herbal Supplement Brands
Что мешает интернет-продажам
Заказ сделан: что дальше?
Все про хостинг для интернет-магазина
Как рекламировать интернет-магазин
Как повысить количество заказов ваших товаров и услуг
Интернет-магазин: две стороны медали
Двигаем потенциальных клиентов к покупке
Доверие клиентов - ключ к успеху on-line бизнеса

Все статьи


Повышенная защита от хакерских атак
Подробнее»


Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»

это текстовая версия форума посетить эту тему на форуме

Обратная связь и регистрация заказа

Доброго времени суток. У меня недавно был установлен код для запрета правой кнопки. С этим ли связано или нет. Но уже 10 дн. нет ни одного заказа нет в магазине! А недавно сказали что не работает обратная связь. Проверила только сегодня и получается на самом деле вообще не работает. Не ставит курсор в поле, не возможно написать ни сообщение, ни е-майл ввести. ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ????? И еще один вопрос. Если переводить магазин на новый хостинг и движок, какой хостинг вы посоветуете? Чтобы по цене и качеству? Какой расход получается обычно если отрываться от сюда? И можно ли редирект установить от сюда на новый?


Дело в коде скрипта: [code:1:4e18258cff]document.onmousedown=function(){return false} [/code:1:4e18258cff] этот код запрещает любое нажатие кнопки мыши на страницах сайта. Покупатель не может сделать на сайте ничего из-за этого кода, ни написать в обратную связь, ни оформить заказ. Из-за этой строчки посетители сайта превратились в пассивных наблюдателей, которые могут только читать информацию на сайте и переходить по ссылкам, больше ничего не могут. Срочно удалите из счетчиков посещений этот код.


На сегодняшний день самый оптимальный вариант хостинга по соотношению цена/качество http://www.1gb.ru/ Для работы интернет-магазина подойдет тариф "Оптимально". Ещё посмотрите HostPro тариф Простой http://hostpro.ru/hosting_prostoj.html но они сейчас подняли цену и сейчас у них получается этот тариф дороже и слабее по ресурсам, чем тариф 1Gb, приведенный выше. Еще опдходит хостинг RuCenter Тариф «202» http://nic.ru/dns/service/hosting/ Редирект можно сделать, добавив в счетчики код редиректа. Если Вы будете переносить магазин на новый хостинг, то вместо редиректа лучше сделать полноценный перенос домена на новый хостинг, это сделать не сложно и бесплатно.


У меня на сайте (интернет-магазине) перестала работать форма обратной связи, не приходит на почту и все. Заказы на почту приходят. Магазин делал на Опенкарт 2.0. Раньше все работало нормально. Не чего не делал, и тут на тебе. Может кто подскажет решение проблемы?! Буду благодарен. Ссылка на магазин: 8ka_com_ua Спасибо!!!


Если в контактной форме посетитель вводит емейл на mail.ru (list.ru, bk.ru), то такое письмо не придет на вашу почту по причине того, что с середины мая mail.ru ужесточила проверку писем: http://webnahleb.ru/ru/16-blog/13-pochta-na-mail-ru-spam-ne-projdjot.html Теперь письма, в которых в поле "От" адрес на mail.ru (bk.ru, list.ru, inbox.ru) не доходят до адресатов, если такие письма не отправлены с сайта mail.ru, а отправлены с других серверов (в частности с серверов Вашего хостинга). Письма, отправленные через форму "Свяжитесь с нами" приходят с заполненным email адресом заказчика в поле "От" (From) для того, чтобы при ответе на письмо автоматически уходил ответ заказчику. Но из-за нововведений, если email адрес заказчика был указан mail.ru (bk.ru, list.ru, inbox.ru), то письма не доходят. http://forum.7910.org/viewtopic.php?p=24641&highlight=#24641


 1 
магазины наших клиентов:

7910.org/contact.php
интернет-магазин профессиональной косметики
-----------------


7910.org/contact.php
магазин минеральной косметики
-----------------


7910.org/contact.php
интернет-магазин париков
-----------------


7910.org/contact.php
магазин детских автокресел
-----------------


7910.org/contact.php
косметика и бытовая химия
-----------------


7910.org/contact.php
контактные линзы
-----------------


7910.org/contact.php
мех для всех
-----------------


7910.org/contact.php
магазин фигурок и статуэток
-----------------


7910.org/contact.php
все марки косметики
-----------------


7910.org/contact.php
ювелирные изделия
-----------------


7910.org/contact.php
интернет-магазин семян, растений
-----------------



О компании 7910 e-commerce

Новости
Все новости

Экспорт списка клиентов в Excel  Подробнее»

Новый модуль оплаты кредитными картами через Яндекс  Подробнее»

 аттестат Webmoney  Аттестат Z-PAYMENT 
Master Card Visa
PayPal Wire Transfer
Сбербанк РФ ВТБ24
Почта России CONTACT 
RBK Mobey Яндекс.Деньги
upload myheritage dna to ancestry
конструктор интернет-магазинов|система управления интернет-магазином|сервис интернет-статистики|доска объявлений|форум|контакты
7910 e-commerce ©2007-2024 Все права защищены.