Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Доброго времени суток.
У меня недавно был установлен код для запрета правой кнопки.
С этим ли связано или нет. Но уже 10 дн. нет ни одного заказа нет в магазине! А недавно сказали что не работает обратная связь.
Проверила только сегодня и получается на самом деле вообще не работает. Не ставит курсор в поле, не возможно написать ни сообщение,
ни е-майл ввести.
ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ?????
И еще один вопрос.
Если переводить магазин на новый хостинг и движок, какой хостинг вы посоветуете? Чтобы по цене и качеству?
Какой расход получается обычно если отрываться от сюда?
И можно ли редирект установить от сюда на новый?
Дело в коде скрипта:
[code:1:4e18258cff]document.onmousedown=function(){return false}
[/code:1:4e18258cff]
этот код запрещает любое нажатие кнопки мыши на страницах сайта. Покупатель не может сделать на сайте ничего из-за этого кода, ни написать в обратную связь, ни оформить заказ. Из-за этой строчки посетители сайта превратились в пассивных наблюдателей, которые могут только читать информацию на сайте и переходить по ссылкам, больше ничего не могут.
Срочно удалите из счетчиков посещений этот код.
На сегодняшний день самый оптимальный вариант хостинга по соотношению цена/качество http://www.1gb.ru/
Для работы интернет-магазина подойдет тариф "Оптимально".
Ещё посмотрите HostPro тариф Простой http://hostpro.ru/hosting_prostoj.html
но они сейчас подняли цену и сейчас у них получается этот тариф дороже и слабее по ресурсам, чем тариф 1Gb, приведенный выше.
Еще опдходит хостинг RuCenter Тариф «202» http://nic.ru/dns/service/hosting/
Редирект можно сделать, добавив в счетчики код редиректа. Если Вы будете переносить магазин на новый хостинг, то вместо редиректа лучше сделать полноценный перенос домена на новый хостинг, это сделать не сложно и бесплатно.
У меня на сайте (интернет-магазине) перестала работать форма обратной связи, не приходит на почту и все. Заказы на почту приходят. Магазин делал на Опенкарт 2.0. Раньше все работало нормально. Не чего не делал, и тут на тебе.
Может кто подскажет решение проблемы?! Буду благодарен.
Ссылка на магазин: 8ka_com_ua
Спасибо!!!
Если в контактной форме посетитель вводит емейл на mail.ru (list.ru, bk.ru), то такое письмо не придет на вашу почту по причине того, что с середины мая mail.ru ужесточила проверку писем: http://webnahleb.ru/ru/16-blog/13-pochta-na-mail-ru-spam-ne-projdjot.html
Теперь письма, в которых в поле "От" адрес на mail.ru (bk.ru, list.ru, inbox.ru) не доходят до адресатов, если такие письма не отправлены с сайта mail.ru, а отправлены с других серверов (в частности с серверов Вашего хостинга).
Письма, отправленные через форму "Свяжитесь с нами" приходят с заполненным email адресом заказчика в поле "От" (From) для того, чтобы при ответе на письмо автоматически уходил ответ заказчику.
Но из-за нововведений, если email адрес заказчика был указан mail.ru (bk.ru, list.ru, inbox.ru), то письма не доходят.
http://forum.7910.org/viewtopic.php?p=24641&highlight=#24641