E-commerce вход|регистрация
 Бесплатные магазиныУслугиДокументацияУправление магазиномСтатистикаДоска объявленийФорумКонтакты 

расширенный поиск
→ создать интернет-магазин
→ вопрос техподдержке
→ демо-режим
→ панель управления
→ примеры магазинов
→ FAQ
23andme sample health report

TOP интернет-магазинов

Краткая инструкция по созданию и настройке интернет-магазина


При использовании нашего сервиса вам не требуется платить за хостинг!

Никаких демо-ограничений по времени, магазин Ваш навсегда!


Статьи по е-коммерции

The Sites For Upload DNA Data File
Sites for raw DNA upload data
Top Herbal Supplement Brands
Что мешает интернет-продажам
Заказ сделан: что дальше?
Все про хостинг для интернет-магазина
Как рекламировать интернет-магазин
Как повысить количество заказов ваших товаров и услуг
Интернет-магазин: две стороны медали
Двигаем потенциальных клиентов к покупке
Доверие клиентов - ключ к успеху on-line бизнеса

Все статьи


Повышенная защита от хакерских атак
Подробнее»


Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»

это текстовая версия форума посетить эту тему на форуме

Перестали приходить письма

Добрый день! Сегодня выяснили, что перестали приходить письма через форму обратной связи на сайте. Как давно - не знаем. Только сегодня обнаружилось. Проверьте, пожалуйста, в чем может быть причина. Теряем клиентов.


Письма, отправленные через контактную форму, приходят на емейл, указанный в настройке: Настройки->Мой магазин->E-Mail Адрес http://7910.org/oscommerce_chapter11.php Сейчас там указан ящик на домене: s...s@jd...rts.ru который настроен на прием почты через Google Apps некорректно, много дублирующихся CNAME и MX записей для домена: http://7910.org/nsedit.php внимательно перепроверьте настройку почты на домене через Google Apps или укажите другой ящик для приема почты.


Да, адрес мы поменяли, потому что в письмах клиентам при регистрации приходил другой - с яндекса (на который подвязана система), но он личный учредителя и не является рабочей почтой компании. по этому в настройках он был заменен на sales@jdmparts.ru. Подскажите, как нам быть? Необходимо, чтобы письма, оформленные через форму обратной связи, по прежнему приходили на ту, которая в данный момент указана в графе "Отправка копий писем с заказом", но при этом, при регистрации новых клиентов, им в письмах приходила почта sales@jdmparts.ru ?


Необходимо корректно настроить работу ящика sales@jdmparts.ru через Google Apps. Проверьте внимательно доменные записи на странице http://7910.org/nsedit.php у Вас там сейчас есть лишние дублирующиеся строчки, они конфликтуют. Инструкция по настройке Google Apps в качестве почты есть на странице: http://7910.org/gmail.php также в интернете есть множество инструкций по настройке: https://support.google.com/a/answer/33352?hl=ru https://support.google.com/a/answer/140038 http://vmkh.net/elektronnaya-pochta-dlya-vashego-domena-s-google-apps/ http://inwebwetrust.org/trust/11.html После настройки необходимо проверить работу почты на прием. Для этого отправьте с любого другого ящика тестовое письмо на sales@jdmparts.ru, это письмо Вы должны увидеть во входящей папке на странице почты на Google https://www.google.com/a/jdmparts.ru


Добрый день. В этих настройках черт ногу сломит.. На гугле мы работаем 4 года, и сейчас там интерфейс весь поменялся и по инструкциям не понятно куда лезть и что делать.. Скорее всего право на домен мы уже подтверждали, потому как все рабочие почты у нас типа *имя_менеджера*@jdmparts.ru но что нужно сделать для того, чтобы письма через форму обратной связи доходил на почту гугл так и не понимаем... вы написали [quote:bb9f112010]Проверьте внимательно доменные записи на странице http://7910.org/nsedit.php у Вас там сейчас есть лишние дублирующиеся строчки, они конфликтуют.[/quote:bb9f112010] то есть, получается, что из этих трех строк @ MX aspmx5.googlemail.com 30 @ MX aspmx5.googlemail.com 30 @ MX aspmx5.googlemail.com 30 нужно удалить 2 и оставить только одну? И сделать то же самое с другими такими же дубликатами? Или что? не хочется поломать почты сотрудникам... А что именно сделать - вообще не понятно... :?


Дублирующие (одинаковые) записи точно необходимо удалять. Почта типа *имя_менеджера*@jdmparts.ru у сотрудников работает на прием? Работает ли на прием ящик sales@jdmparts.ru? Мы отправили тестовое письмо на sales@jdmparts.ru с текстом "тест", пришло ли это письмо?


да, все почты на прием работают бесперебойно. и Ваше письмо на sales@jdmparts.ru со словом "тест" в названии и теле письма тоже пришло. дубли удалены и тестовое письмо через форму обратной связи тоже пришло на sales! :D спасибо Вам за помощь! :smbuket:


 1 
магазины наших клиентов:

7910.org/contact.php
интернет-магазин профессиональной косметики
-----------------


7910.org/contact.php
магазин минеральной косметики
-----------------


7910.org/contact.php
интернет-магазин париков
-----------------


7910.org/contact.php
магазин детских автокресел
-----------------


7910.org/contact.php
косметика и бытовая химия
-----------------


7910.org/contact.php
контактные линзы
-----------------


7910.org/contact.php
мех для всех
-----------------


7910.org/contact.php
магазин фигурок и статуэток
-----------------


7910.org/contact.php
все марки косметики
-----------------


7910.org/contact.php
ювелирные изделия
-----------------


7910.org/contact.php
интернет-магазин семян, растений
-----------------



О компании 7910 e-commerce

Новости
Все новости

Экспорт списка клиентов в Excel  Подробнее»

Новый модуль оплаты кредитными картами через Яндекс  Подробнее»

 аттестат Webmoney  Аттестат Z-PAYMENT 
Master Card Visa
PayPal Wire Transfer
Сбербанк РФ ВТБ24
Почта России CONTACT 
RBK Mobey Яндекс.Деньги
upload myheritage dna to ancestry
конструктор интернет-магазинов|система управления интернет-магазином|сервис интернет-статистики|доска объявлений|форум|контакты
7910 e-commerce ©2007-2024 Все права защищены.