Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Добрый день!
Сегодня выяснили, что перестали приходить письма через форму обратной связи на сайте.
Как давно - не знаем.
Только сегодня обнаружилось.
Проверьте, пожалуйста, в чем может быть причина.
Теряем клиентов.
Письма, отправленные через контактную форму, приходят на емейл, указанный в настройке:
Настройки->Мой магазин->E-Mail Адрес
http://7910.org/oscommerce_chapter11.php
Сейчас там указан ящик на домене: s...s@jd...rts.ru
который настроен на прием почты через Google Apps некорректно, много дублирующихся CNAME и MX записей для домена:
http://7910.org/nsedit.php
внимательно перепроверьте настройку почты на домене через Google Apps или укажите другой ящик для приема почты.
Да, адрес мы поменяли, потому что в письмах клиентам при регистрации приходил другой - с яндекса (на который подвязана система), но он личный учредителя и не является рабочей почтой компании.
по этому в настройках он был заменен на sales@jdmparts.ru.
Подскажите, как нам быть?
Необходимо, чтобы письма, оформленные через форму обратной связи, по прежнему приходили на ту, которая в данный момент указана в графе "Отправка копий писем с заказом", но при этом, при регистрации новых клиентов, им в письмах приходила почта sales@jdmparts.ru ?
Необходимо корректно настроить работу ящика sales@jdmparts.ru через Google Apps.
Проверьте внимательно доменные записи на странице http://7910.org/nsedit.php
у Вас там сейчас есть лишние дублирующиеся строчки, они конфликтуют.
Инструкция по настройке Google Apps в качестве почты есть на странице:
http://7910.org/gmail.php
также в интернете есть множество инструкций по настройке:
https://support.google.com/a/answer/33352?hl=ru
https://support.google.com/a/answer/140038
http://vmkh.net/elektronnaya-pochta-dlya-vashego-domena-s-google-apps/
http://inwebwetrust.org/trust/11.html
После настройки необходимо проверить работу почты на прием. Для этого отправьте с любого другого ящика тестовое письмо на sales@jdmparts.ru, это письмо Вы должны увидеть во входящей папке на странице почты на Google https://www.google.com/a/jdmparts.ru
Добрый день.
В этих настройках черт ногу сломит..
На гугле мы работаем 4 года, и сейчас там интерфейс весь поменялся и по инструкциям не понятно куда лезть и что делать..
Скорее всего право на домен мы уже подтверждали, потому как все рабочие почты у нас типа *имя_менеджера*@jdmparts.ru
но что нужно сделать для того, чтобы письма через форму обратной связи доходил на почту гугл так и не понимаем...
вы написали
[quote:bb9f112010]Проверьте внимательно доменные записи на странице http://7910.org/nsedit.php
у Вас там сейчас есть лишние дублирующиеся строчки, они конфликтуют.[/quote:bb9f112010]
то есть, получается, что из этих трех строк
@ MX aspmx5.googlemail.com 30
@ MX aspmx5.googlemail.com 30
@ MX aspmx5.googlemail.com 30
нужно удалить 2 и оставить только одну? И сделать то же самое с другими такими же дубликатами?
Или что?
не хочется поломать почты сотрудникам...
А что именно сделать - вообще не понятно... :?
Дублирующие (одинаковые) записи точно необходимо удалять.
Почта типа *имя_менеджера*@jdmparts.ru у сотрудников работает на прием?
Работает ли на прием ящик sales@jdmparts.ru?
Мы отправили тестовое письмо на sales@jdmparts.ru с текстом "тест", пришло ли это письмо?
да, все почты на прием работают бесперебойно.
и Ваше письмо на sales@jdmparts.ru со словом "тест" в названии и теле письма тоже пришло.
дубли удалены
и тестовое письмо через форму обратной связи тоже пришло на sales! :D
спасибо Вам за помощь! :smbuket: