Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Добрый день!
Помогите пожалуйста.
Посмотрели что многие магазины такой же тематики, сайты дороже, и в выдаче лучше. Хотя у нас намного больше товара, и мы уже давно.
Нам кажется что мы не правильно вбиваем теги и ключевые слова.
Нужно ли заполнять в мой магазин - Ключевые слова по умолчанию (meta Keywords)
если да - то какие лучше подходят?
у нас вбито так:
фигурка, статуэтка, игрушка, коллекционная фигурка, букеты из мягких игрушек, аниме, манга, супергерои, куклы, купить фигурки и статуэтки, в Москве, с доставкой по всей России, доставка на дом,
Подскажите что нужно вбивать в эти строки:
Теги заголовка товара:
Теги описания товара:
Теги ключевых слов:
Мы вбивает вот так:
К примеру этот товар:
Predator 2 - City Hunter Predator
Теги заголовка товара:
Фигурка Хищника Городской охотник - Predator 2 - City Hunter Predator
Теги описания товара:
Купить фигурку Хищника Городской охотник из фильма Хищник 2 - Predator 2 - City Hunter Predator
Теги ключевых слов:
Купить, Продажа, Приобрести, Заказать, Фигурка, Хищник Городской охотник, Персонаж фильма Хищник 2, Хищник Сити Хантер, Коллекционная фигурка, Фигурка Хот Тойс - Predator 2 - City Hunter Predator
Я так понимаю что там не чего сложного нет, стоит один раз показать и обьяснить что - куда.
За ранее большое спасибо.
Вы всё делаете верно, теги заголовков, описаний и ключевых слов на вашем сайте установлены правильные. За исключением мелочей типа указания ключевых слов "в Москве", которые не несут смысловой нагрузки, так как ключевые слова поисковые системы воспринимают не связано, а отдельно каждое слово/фразу, разделенные запятыми.
Оптимальная длина для мета тегов следующая:
Title - 50-80 знаков (обычно - 75)
Keywords - до 250 (250 - максимум, ориентируйтесь на ударные первые 150 знаков).
Description - около 150-200
Больше писать просто не имеет смысла - они не будут прочитаны и восприняты поисковыми роботами, во всяком случае теми, которые еще обращают внимание на эти мета теги.
Title - именно текст из этого тега будет отображаться в выдаче поисковой системы, поэтому ему надо уделить максимум внимания. Если вы “забили” на keywords и deskription - ваше дело. Но если вы плюнули на тег Title - на вас может плюнуть поисковая система. А это уже как-то неприятно.
Следует отметить, что не нужно пихать в Title рекламные слоганы - Google да и все остальные этого не любят. В отведенное количество символов (50-80) нужно вложить максимум информаци о странице сайта. Использовать при этом ключевые слова. Однако не повторяйте одно и то же ключевое слово более 3 раз - вас неправильно поймут и еще и забанят.
Title должен четко, кратко и ясно выражать суть страницы.
Keywords - ключевые слова. О длине было сказано выше. Должен состоять из ключевых слов и фраз, желательно без повторений (не более 3 раз). Например, писать такой ряд ключевых слов: свадебные платья, свадебные букеты, свадебные костюмы, свадебные аксессуары и т.д. - просто не имеет особого смысла. Вы повторили много раз прилагательное “свадебный” - потеряли кучу места, которое могли бы использовать для других слов, например, названий других предлагаемых товаров, уникальных предложений.
Description - описание страницы. Лично я всегда воспринимала Description, как немного более развернутый Title. То есть, опять таки, минимум открытой рекламы, максимум информативности, соответствующая плотность ключевых слов, уникальность для каждой страницы.
Но Вы переоцениваете важность установки мета-тегов при ранжировании сайта и позиционировании его в поисковой выдаче. В настоящее время влияние мета-тегов, ключевых слов, описаний на позиции сайта минимально, поисковики практически уже не учитывают информацию из мета-тегов. В интернете много сайтов одинаковых тематик, между ними идет борьба за место на первых страницах в поисковой выдаче и поисковики не могут ориентироваться при ранжировании сайтов лишь по описаниям ключевых слов. Сейчас гораздо бОльшее значение имеют показатели ТИЦ и PR, которые определяют «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них в интернете. У поисковиков сложные алгоритмы учета показателей, которые они держат в тайне и которые постоянно изменяются и совершенствуются.
У вас нет кто поднимает ТИЦ и PR?
Естественно не бесплатно!
Может кто посоветует кто проверенный и этим занимается.
А то уже были дельцы из Курска, которые сначала подняли до 90, а потом все упало обратно до 30.
А потом и вовсе слились с e-bay и из контакта.
Наша компания не специализируется на услугах раскрутки сайта. Лучше обратиться за этим в специализированные SEO компании. Комплексная раскрутка сайта как правило предполагает подписание договора и предоплату (на покупку ссылок, продвижение статьями, рекламы на Директе и Adsense), результаты раскрутки проявляются не сразу, а только по прошествии довольно значительного срока, примерно через полгода.
Непрофессиональная раскрутка может навредить сайту, привести к тому, что сайт навсегда исключат из поисковой базы. Рекомендуем Вам очень тщательно подходить к выбору исполнителей для раскрутки Вашего интернет-магазина.
Это я понимаю, по этому и спрашиваю - может есть у кого знакомые или компании к которым уже обращались и есть положительные результаты.
Хорошие специалисты по раскрутке есть на сайте: http://searchengines.guru/
Мы уже давали Вам когда-то ссылку, здесь присутствует много толковых специалистов, которые разбираются в своем деле, особенно те, у кого высокая репутация и большой срок пребывания на форуме.