Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Решил протестировать покупку от и до. И вот мне на почту как новому клиенту пришло следющее сообщение:
"Постоянная корзина - Любые товары, добавленные в корзину остаются там до тех пор, пока Вы не решите их приобрести или пока не удалите их из корзины...."
Вот такое сообщение приходит новым клиентам на почту.
Хотелось бы уточнений, что значит постоянная корзина, на сколько товары добавленные в корзину, будут в ней находится по времени?
Она регулируется в админке?ДОпустим если человек не оплатил за 3 дня покупку то заказ добавленый в корзину анулируется.
Как можно редактировать текст отправлемый на почту новому клиенту?
Это стандартный текст, который отправляется покупателю при заказе.
Постоянная корзина - устоявшееся понятие, привычное большинству покупателей. Товары, добавленные покупателем в корзину, остаются в корзине потенциального покупателя долгое время, до очистки в его браузере cookie (файлы хранения информации введенной пользователем).
Вы можете просматривать и удалять содержимое корзин клиентов в панели управления: Клиенты->Содержимое корзин
http://7910.org/oscommerce_chapter58.php
Но не рекомендуем это делать, ведь набранные в корзину товары никак не мешают делать покупки остальным покупателям Вашего магазина, товары не резервируются, не удаляются из магазина пока они в корзине у другого покупателя.
Изменить стандартный текст письма, отсылаемого при заказе нельзя, можно добавить свой текст в конец письма в панели управления:
Настройки->Детали клиента->Примечание к заказу