Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Здравствуйте! На почту почему-то не приходят письма с заказами
Мы сделали тестовый заказ в Вашем магазине. Пришла ли копия письма с заказом вам на email?
Нет, не пришла.
Покупателю только пришло письмо, мне нет (заказ восемь)
Мы зачем-то убирали скобки у
E-Mail Адрес
и
Отправка копий писем с заказом
может из-за этого?
Нет, от убирания скобок почта не должна переставать работать.
Может yahoo.com считает письма спамом и не доставляет их получателям.
Если у Вас есть другой ящик, не на yahoo.com, то добавьте его через запятую после емейла на yahoo.com в Настройки->Мой магазин->Отправка копий писем с заказом
Проверим доходят ли копии с заказом на другие ящики.
Почты для магазина на яху были более 2х лет, и никаких проблем прежде не было.
А я могу получить магазинную почту? ну как-то не хочется отвечать с мэил или яндекс, и принимать заказы на одну почту, а отвечать с другой
(на мэил пришло письмо)
Для создания почтового ящика в Вашем домене напишите нам на support@7910.org с адреса, на который зарегистрирован магазин, заявку в произвольной форме, и мы создадим этот почтовый ящик и вышлем настройки для Outlook на емейл, указанный при регистрации магазина.