Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Добрый день!
Хотелось бы что бы при обновлении статуса заказа, клиент по мимо письма на эл почту получал смс увидомления.
Сейчас многие магазины так проктикуют, это очень удобно, и клиент всегда вкурсе что заказ собран, отправлен или необходимо оплатить.
За ранее спасибо!
Надеюсь что многим эта функции нужна.
Голосуем!!!
Очень нужна эта функция!!!!!!!!
Мы не можем реализовать данную функцию для российских мобильных операторов потому, что ведущие российские операторы мобильных сетей не заключают договоры на услуги СМС с иностранными компаниями.
Украинские мобильные операторы предоставляют функцию получения СМС на любой номер посредством email (например, [i:bb3c225a55]номер_телефона[/i:bb3c225a55]@sms.kyivstar.net для Киевстар). Мы точно знаем, что в России как минимум Билайн предоставляет такую услугу - email вида [i:bb3c225a55]номер_телефона[/i:bb3c225a55]@sms.beemail.ru
То есть достаточно добавить данный email адрес к адресам доставки копий с заказом для получения автоматической СМС рассылки. Возможно и другие операторы российских мобильных компаний поддерживает такую возможность.
По Украине нельзя сделать смс рассылку клиентам с номерами накладных, к примеру? Сейчас у всех магазинов номера накладных присылаются на почту, как и у нас, но еще и на телефоны.
Большинство интернет-магазинов Украины отправляет смс с номерами накладных вручную или через панель оператора мобильной связи, например, через панель Киевстар.
Мобильные операторы и службы агрегаторов рассылок подписывают контракты на подключение автоматической рассылки смс только с крупными клиентами, у которых тысячи смс рассылок в день, таких магазинов единицы в Украине.