Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Как убрать или откорректировать эту фразу, поскольку после нее клиент всё равно выходит обратно в корзину а не к продолжению оформления заказа без регистрации. Просто многим очень это не понятно. Как это откорректировать ?
Причем в любом случае учетную запись приходится создавать как написано внизу - "Новый покупатель
Я хочу зарегистрироваться!
Зарегистрировавшись в нашем магазине, Вы сможете совершать покупки намного быстрее и удобнее, кроме того, Вы сможете следить за выполнением заказов, смотреть историю своих заказов."
Лучше тогда первую запись "без регистрации тогда вообще убрать" чтобы путанницы не было
Это можно отключить в Настройки->Мой магазин->Покупка без учетной записи
Дак у меня и включено переходить сразу в корзину, но после регистрации все равно регистрация заказа не продолжается ... Как быть ?
Также покупка без учетной записи тоже включена НО ниечго в итоге только оформление клиента даже без логина и пароля.....
Сформулируйте вопрос более конкретно. Что именно Вас смущает и в каком месте? Мы не очень понимаем суть изложенного Вами.
Опция "Переходить в корзину после добавления товара" в данный момент отвечает за то, чтобы появлялось всплывающее окно, предлагающее продолжить покупки, перейти в корзину или оформить заказ.
Опция "Покупка без учетной записи" включает на странице авторизации пользователя раздел "Перейти к оформлению заказа". При этом фактически у пользователя запрашиваются те же поля, что и при регистрации, кроме пароля, т.к. эти данные нужны для оформления заказа, но учетная запись клиента в базе данных магазина не создается.