Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Уважаемые админы!
Наш магазин использует функцию купоны для системы скидок в магазине. Раньше мы клиентам отправляли письмо через раздел "Купоны" - email. До клиента доходило письмо с темой "Накопительная скидка ... ", в тексте письма была информация о купоне, о скидке и т.д. Мы писали данную информацию вручную.
Сейчас я заметила, что письмо клиенту уходит, тема письма отображается, а вот текст письма нет. Письмо приходит пустое клиенту. Не пойму что случилось?! Возможно ли восстановить прежнюю отправку с текстом внутри. Или объясните что я делаю не так.
И в дополнении хотелось бы ввести функцию "Скидки" для клиентов. Хотя бы вручную вводить скидку в карточку клиента, чтобы при оформлении заказа скидка считалась автоматически. Или хотя бы ввести строку в карточку клиента, чтобы клиент видел КАКАЯ у него скидка на данный момент. А то ни письма не доходят.. и клиенты не в курсе.
Спасибо за внимание,
Анна.
Странно. Зарегистрировались в Вашем магазине и отправили себе купон. Получили письмо такого содержания:
[quote:bbad36c69c]www
Вы можете активировать этот купон во время оплаты товара. Просто введите код в соответствующее поле и щелкните на кнопке Активировать.
Код активации купона: ******
Не потеряйте код активации купона, храните его в безопасном месте.
Активировать этот купон здесь http://elitekosmetika.ru/[/quote:bbad36c69c]
где www - текст письма введенный нами при отправке. Остальной текст сформирован автоматически.
А какой текст письма указываете Вы?
Удивительно! но после Вас все заработало! Давно не могла исправить ошибку и перед написанием письма сделала тест, и текста не было. Сейчас все нормально. Спасибо!
а насчет второго вопроса что-то можно придумать?