Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Зарегистрировалась, прошла по ссылке авторизации написано "Неправильный код активации!". Что делать? Как зайти?
Под каким логином Вы регистрировались?
Здравствуйте!
Мне покупатель прислала такое сообщение.
"Доброго Вам дня! Мій антивірус не хоче впускати мене на Ваш сайт, відповідає, що у нього є проблеми. Може таке бути, що і інших клієнтів також.Я чула, що існує непорядна конкуренція, де навмисне вводять спеціальні коди на інші сайти, щоб усунути небажаного конкурента. А, може я помиляюся."
Покупатель оптовый, не хочется его терять. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ?
Наш антивирус нормально реагирует на Ваш сайт. Обычно подобные проблемы возникают при установке счетчиков посещений или баннеров, т.е. стороннего html и JavaScript код, который может выполнять нежелательные действия, которые могут блокироваться антивирусной программой. Обратите особое внимание на установленные у вас счетчики посещений, "неблагонадежные" лучше удалить.
Удалила все "неблагонадёжные" счётчики. Оставила только самые популярные. Это как на мой взгляд, но может Вы посмотрите ? Я не особенно разбираюсь, может из оставшихся тоже нужно что-то удалить.
Проблема с доступом у покупателя после удаления счётчиков не решилась.
Я спрашивала-у неё в качестве антивируса установлен (цитата)
"[i:b22d3ac1c8]McAfee і ще така штука USB DISK Sekurity. Я не дуже в цьому розуміюся. Але раніше в мене був Касперський і було багато проблем з ком'ютером. Він пропускав віруси, хоч я його весь час оновлювала. Після того, як мені поміняли антивірус, я вже більше року маю чистий спокій, хоч в інтернеті працюю весь час.
А на Ваш сайт я раніше заходила і все було добре. Значить це зараз якісь проблеми з ним."[/i:b22d3ac1c8]
Проверяла сайт через он-лайн сервисы:
http://www.virustotal.com/index.html
http://2ip.ru/site-virus-scaner/
Вроде бы ничего не обнаружено.
Если есть возможность, подскажите что делать, что ответить покупателю ? Я в растерянности, раньше на проблемы с доступом к магазину никто не жаловался.
Трудно что-то посоветовать, когда проблема не наблюдается. Ваш магазин, как и прежде, у нас открывается без проблем.
Попросите клиента описать проблему подробнее, какие сообщения появляются, а лучше сделать скриншот в момент возникновения сообщений о вирусах.
Здравствуйте !
Я наконец-то дождалась от покупателя скриншоты.
Отправила их Вам на почту, сюда вставить изображение не получилось.
Данная проблема обсуждается на нашем форуме: http://forum.7910.org/viewtopic.php?t=2010
Можно порекомендовать Вашему клиенту отключить антивирус на время работы с вашим сайтом, или, если такая возможность есть, разрешить антивирусу открывать Ваш сайт.