Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
С сегоднешнего дня при заказе в моем магазине мне на почту не приходят уведомления с данными заказами, прошу исправить срочно, так как уже потерял два заказа
Почта не работает...
Должно быть наш IP попал в черный список (email black list)
Мы делаем все, чтобы исправить это
Та же самая проблема.
Был ящик на i.ua - уведомления не приходили. Написала их администрации, написала вам. Сменила ящик на новый - на gmail. Буквально сразу после смены пришло уведомление на i.ua :) Но менять назад не стала.
В результате на новый ящик (gmail) уведомления тоже не приходят. :(
Сделала заказ от своего имени, и на мой личный ящик тоже ничего не пришло. Прям засада какая-то :(
Попрбуйте в поле Настройки->Мой магазин->Отправка копий писем с заказом указать только email-адрес, без названия магазина и угловых скобок.
Сделала.
На i.ua подтверждение пришло, на gmail - нет :( На личный ящик пришло подтверждение
Писать на gmail, чтобы не блокировали ваш IP?
Все, разобралась. Вчера на gmail был сбой, а сегодня письмо откинули в Спам.
Спасибо за помощь