Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Здравствуйте!Пару дней назад писала на support@7910.org,но мне так никто и не ответил.Подзабыв пароль,я воспользовалась специальной ссылкой для его восстановления.с етх пор мне каждый день приходило 2-3 новых пароля,адрес пришлось занести в черынй список.Теперь же я опять не могу зайти в магазин,последний пришедший1 пароль не работет,зайдя по ссылке дял восстановления,получаю :"В системе нет такого пользователя".
магазин botiki.7910.org
Должно быть Вы несколько раз проводили процедуру восстановления пароля и теперь не известно какой из присланных Вами паролей используется для вашего аккаунта.
Мы отвечали Вам на почту, на которую зарегистрирован магазин 4.._@bk.ru, но приходит сообщение от mail.ru? что такого ящика не существует. В личку форума мы также ответить не можем, раз Вы не можете войти.
Мы можем сбросить пароль, установить новый и выслать Вам, но не знаем как с Вами связаться :roll:
Процедура восстановления пароля по ссылке http://7910.org/sendpassword.php работает, только что проверяли, внимательно вводите логин - botiki
Или можете воспользоваться прямой ссылкой отсылки пароля http://7910.org/sendpassword.php?user=botiki
Спасибо большое!Уже все работает :)
Здравствуйте скажите пожалуйста как можно изенить URL адрес интернет-магазина?
Напишите, пожалуйста, на support@7910.org заявку в вольной форме с емейла, на который был зарегистрирован магазин, в которой укажите о переименовании магазина с какого логина и на какой