Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Ой, тогда пока его отключим. Спасибо Вам большое :) .
Можно еще здесь убрать "адрес пункта выплаты". Ведь он будет введен нами:
После перевода денег на указанные реквизиты, Вам необходимо сообщить нам адрес пункта выплаты перевода сети CONTACT, сумму и уникальный номер денежного перевода.
Это как так? сообщить нам адрес пункта выплаты перевода.
Нужно бегать из пункта в пункт? и искать свои деньги? ))) прикольно.
Вот что я обычно отправлял клиентам:
Система "КОНТАКТ"
Код:
Город: Москва
МОСКВА,
Кому:
После оплаты заказа обязательно сообщите нам по электронной почте о факте оплаты. В сообщении укажите сумму оплаты, номер заказа, ФИО и уникальный номер перевода.
Система устроена так, что можно использовать фиксированные поля для ввода информации в админке и статичный комментарий для всех магазинов системы, к сожалению изменяемые поля и комментарий к оплате сделать невозможно.
Многие из наших клиентов не знают свой пункт выплаты денежного перевода CONTACT или имеют свои представительства в разных городах и странах, поэтому нет статического пункта выплаты.
В многочисленных письмах с просьбой об оплате через CONTACT значаться ФИО, город и страна.
Вот список действия отправителя при отправке перевода из официального сайта системы CONTACT:
http://www.contact-sys.com/transfer/howsend.html
Прийти в удобный для Вас пункт сети CONTACT и выбрать страну, город и пункт выплаты денежного перевода, в котором получателю выплатят денежный перевод.
Сообщить операционисту Ф.И.О. получателя, указанные в его паспорте.
Предъявить документ, удостоверяющий личность.
Кассир–операционист заполнит бланк перевода и присвоит переводу уникальный номер.
Внести сумму перевода и комиссию.
Сообщить получателю адрес пункта выплаты перевода сети CONTACT, сумму и уникальный номер денежного перевода.
Денежный перевод будет выплачен полностью, без удержания дополнительной комиссии с получателя.
Подскажите, пожалуйста.
По данной системе платежей невозможна схема: оплата товаров в гривне на территории Украины, получение перевода в гривне также в Украине?
Если расчет вести в долларах, очень накладно совершать несколько конвертаций.
Спасибо заранее за ответ!
Об этом лучше спросить непосредственно в поддержке CONTACT. Мы слышали, что в Киеве есть несколько пунктов для перевода CONTACT, но их возможности довольно урезаны. Например пополнить Робокассу или идентифицировать кошелек Яндекс.Денег через украинский CONTACT невозможно, в отличие от российского.
Что не было оплаты системой Контакт, что она появилась.
"Прийти в удобный для Вас пункт сети CONTACT и выбрать страну, город и пункт выплаты денежного перевода, в котором получателю выплатят денежный перевод."
Как клиент должен узнать какой для меня пункт выплат?
Это надо где написать? на главной странице? или создать очередную статью в магазине.
Нельзя добавить в модуль такие строки как "Реквизиты для оплаты" и "Дополнительный текст" как это сделано в модуле "Предоплата"
"Многие из наших клиентов не знают свой пункт выплаты денежного перевода CONTACT или имеют свои представительства в разных городах и странах, поэтому нет статического пункта выплаты."
Интересно а как они получают деньги? Не зная пункт выплаты, на сколько мне известно отправление идёт на указаный банк, который вы указали в реквезитах, а не в любом из банков с обслуживанием системы Контакт. Ну наконец если они не знают где им получить деньги, то на том же сайте есть такой раздел где отправить и где получить. И при чём здесь представительства?
Вообщем понятно не очень то хотели наверное, раз ни кто не хочет прислушиваться к клиентам и их просьбам.
Сделали модуль с тремя строчками ФИО и назвали его КОНТАКТ.
Нам совершенно не трудно сделать не три поля, а хоть сто полей для ввода. Но нам необходимо угодить всем клиентам или хотя бы большинству из них. Те, кто уже принимает платежи через CONTACT часто сталкиваются с тем, что покупатель отправляет перевод совсем не в тот пункт выплаты, который указал им продавец. И поэтому все равно вместе с номером перевода обязательно уточняют у покупателя адрес пункта выплаты перевода.
Текст к переводу сделали редактируемым.
[quote:d7fe8d6984="admin"]Нам совершенно не трудно сделать не три поля, а хоть сто полей для ввода. Но нам необходимо угодить всем клиентам или хотя бы большинству из них. Те, кто уже принимает платежи через CONTACT часто сталкиваются с тем, что покупатель отправляет перевод совсем не в тот пункт выплаты, который указал им продавец. И поэтому все равно вместе с номером перевода обязательно уточняют у покупателя адрес пункта выплаты перевода.[/quote:d7fe8d6984]
Често впервые слышу о таком, хотя уже больше года получаю системой контакт. Ну да ладно. Так вот и надо что бы при оформлении и выборе системы контакт клиент видел реквезиты получателя. А не бежал и не отпровлял от болды "просто город Москва"
Вы наверное меня не поняли, речь шла о том что бы добавить "реквезиты получателя" и для этого нужно окошко "реквезиты" как в модуле "пред оплата" где каждый сможет написать удобный для себя пункт получения денежных средств по платёжной системе КОНТАКТ.
Вот пример как у меня стояло в пред-оплате и было всем понятно и не разу ни кто не отправил не по тому адресу.
Пример:
Процент предоплаты
Введите процент предоплаты от суммы заказа
100
Реквизиты для оплаты
Введите Реквизиты для оплаты
Система "КОНТАКТ"
Код:
Город: Москва
Дополнительный текст к Предоплате
Введите дополнительный текст к Предоплате
После оплаты заказа обязательно сообщите нам по электронной почте о факте оплаты. В сообщении укажите сумму оплаты, номер заказа, ФИО и уникальный номер перевода.