Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Добрый день, месяц пишем письма на адреса admin@7910.org и на support@7910.org ответов не получаем, либо у нас что то с почтой, либо Вы не отвечаете - ничего понять не можем.
Оплатили услугу парковки домена, ответа нет, парковка выполнена или нет.
На парковку домена от Вас была оформлена заявка номер 81093277, но не месяц назад, 5 дней назад. Эта заявка была автоматически активирована в день оплаты.
Письмо с подтверждением активации услуг парковки было автоматически сформировано и отправлено на почту аккаунта: vero....s@hotbox.ru
У Вас сохранился доступ к этой почте?
Изменить контактный почтовый ящик, а также посмотреть срок действия услуг и историю статусов оплат можно по ссылке: http://7910.org/account.php
Для продления услуг регистрации домена сделайте, пожалуйста, заказ через форму на странице http://7910.org/additional_prolong.php?user=petunia&domain
выберите пункт "продлить только регистрацию домена"
Спасибо за ответ. Спасибо за продление услуги. Тот ящик, на который было выслано уведомление мы не проверяли. Сегодня поменяем в настройках адрес электронной почты.
Дело в том что до заявки мы тоже писали несколько писем на адрес admin@7910.org, но ничего не приходило в ответ, после этого мы сделали заявку.
Просто у нас перестала уходить рассылка на подписчиков и на всех остальных клиентов. И от Вас перестала приходить почта, мы подумали может что то на нашем почтовом ящике заблокировано.
Можно еще что то сделать с рассылками, перестали работать еще с весны, по крайней мере на наши почтовые ящики рассылка точно не приходила и не приходит
Да, скорее всего есть проблемы с получением писем с нашего сервера на Ваш ящик, так как мы отправляли ответы на вопросы.
Мы попробовали отправить тестовое письмо тестовому клиенту в Вашем магазине, оно дошло: http://i.piccy.info/i9/c2a71deb1df313149458931f8813583b/1565973772/145841/1333142/petunia.jpg
Массовую тестовую рассылку мы не можем проверить, чтобы не пришло письмо всем клиентам.
С подпиской сейчас сложно в плане того, что большинство крупных почтовых сервисов (mail.ru, gmail, yandex) использует проверку идентичности писем. Если с одного адреса идут письма с одинаковым текстом на разные адреса, такие письма блокируются, а адрес сервера отправителя заносится в черный список. При рассылке происходит массовая отправка одинаковых писем, ни один публичный почтовый сервис не доставит большое количество одинаковых писем до получателей. Уже даже после трех одинаковых писем начинаются проблемы, если писем сотни, то происходит стопроцентный бан.