E-commerce вход|регистрация
 Бесплатные магазиныУслугиДокументацияУправление магазиномСтатистикаДоска объявленийФорумКонтакты 

расширенный поиск
→ создать интернет-магазин
→ вопрос техподдержке
→ демо-режим
→ панель управления
→ примеры магазинов
→ FAQ
Создать интернет-магазин бесплатно

TOP интернет-магазинов

Краткая инструкция по созданию и настройке интернет-магазина


При использовании нашего сервиса вам не требуется платить за хостинг!

Никаких демо-ограничений по времени, магазин Ваш навсегда!


Статьи по е-коммерции

Ваш товар в интернет-магазине
Что мешает интернет-продажам
Заказ сделан: что дальше?
Все про хостинг для интернет-магазина
Как рекламировать интернет-магазин
Как повысить количество заказов ваших товаров и услуг
Интернет-магазин: две стороны медали
Двигаем потенциальных клиентов к покупке
Доверие клиентов - ключ к успеху on-line бизнеса
Планирование успешного электронного бизнеса
Как ведут себя пользователи поисковиков
Словарь по электронной коммерции

Все статьи


Повышенная защита от хакерских атак
Подробнее»


Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»

это текстовая версия форума посетить эту тему на форуме

Не проходит рассылка по всей базе

У меня проблемы с той рассылкой, которая раз в месяц, по всей базе. Вроде как все начинается бодро, рассылается штук 50 примерно писем, потом тишина и ползунок количества разосланных писем опять сползает на нуль (специально не закрывала страницу, чтобы проверить, ибо у меня уже месяца 3 как подозрения насчет этой рассылки). У меня в базе три проверочных моих личных имейла, так вот - рассылка пришла только на один, тот который в самом начале списка клиентов, видимо он вошел в эти 50 разосланых.


Рассылка производится на сервере, а не локально в браузере, ползунок лишь индикатор и, даже если он зависнет или сработает некорректно, рассылка на сервере от этого не прервется. По логам видно, что в последней Вашей рассылке ушло около тысячи писем. На каких почтовых сервисах Ваши проверочные ящики, на которые не дошли письма? С доставкой на mail.ru (bk.ru, list.ru) могут быть проблемы. Мы сбросили счетчик рассылки за последний месяц в Вашем аккаунте, можете провести рассылку повторно. Также мы создали в Вашем магазине тестовых клиентов для проверки доходят ли письма рассылки. Наши клиенты последние в списке и, если рассылка им придет, то это значит, что предыдущим покупателям она так же дошла.


[quote:34f6c7ee97="admin"] Мы сбросили счетчик рассылки за последний месяц в Вашем аккаунте, можете провести рассылку повторно. Также мы создали в Вашем магазине тестовых клиентов для проверки доходят ли письма рассылки. Наши клиенты последние в списке и, если рассылка им придет, то это значит, что предыдущим покупателям она так же дошла.[/quote:34f6c7ee97] Не знаю, что вы там сбросили, но сегодня попыталась сделать рассылку по всей базе и вылезло сообщение Ошибка: Рассылка всем клиентам возможна не чаще 1 раза в месяц! Дата последней отправки 2018-03-29 Пришлось отправлять только подписчикам.


Мы сбрасывали дату последней отправки для аккаунта krem-doma и эта дата до сих пор сброшена, то есть можно еще раз делать рассылку.


Ну сделала я сегодня рассылку по всей базе. Прошло 10 часов - сразу пришло письмо на контрольный адрес на mail.ru, на остальные - gmail, yandex ни чего не прошло. Думаю, что всего доставлено 60 писем, хоть вы и утверждаете, что индикатор ошибается. Кстати, в случаи рассылки по подписчикам новостей индикатор все отлично показывает и все письма на контрольные адреса доходят


Да, на наши проверочные ящики тоже не дошли письма из вашей рассылки. У нас есть предположении почему это произошло и мы тут кое-что подправили в коде рассылки, но нужно, чтобы Вы снова проверили, так как проблема только на Вашем аккаунте, на тестовых аккаунтах она не проявляется. Мы снова сбросили счетчик и отменили ограничение рассылки для Вашего аккаунта. Когда будете в следующий раз делать рассылку, напишите, пожалуйста, об этом, чтобы мы проверили тестовые ящики и логи на сервере. Оставляйте, пожалуйста, при рассылке в поле "От" Ваш основной емейл (admin@kr...a.ru) без изменений, не добавляйте к адресу текст, не заменяйте на другой ящик, это важно.


Только что сделала рассылку, как будто все ОК. Спасибо за помощь.


 1 
магазины наших клиентов:

7910.org/contact.php
интернет-магазин профессиональной косметики
-----------------


7910.org/contact.php
магазин минеральной косметики
-----------------


7910.org/contact.php
интернет-магазин париков
-----------------


7910.org/contact.php
магазин детских автокресел
-----------------


7910.org/contact.php
косметика и бытовая химия
-----------------


7910.org/contact.php
контактные линзы
-----------------


7910.org/contact.php
мех для всех
-----------------


7910.org/contact.php
магазин фигурок и статуэток
-----------------


7910.org/contact.php
все марки косметики
-----------------


7910.org/contact.php
ювелирные изделия
-----------------


7910.org/contact.php
интернет-магазин семян, растений
-----------------



О компании 7910 e-commerce

Новости
Все новости

Экспорт списка клиентов в Excel  Подробнее»

Новый модуль оплаты кредитными картами через Яндекс  Подробнее»

Последние темы с форума

Не проходит рассылка по всей базе
Как удалить комметарии?
Количество товаров на сайте
Центровать сайт на странице

Текстовая версия форума

 аттестат Webmoney  Аттестат Z-PAYMENT 
Master Card Visa
PayPal Wire Transfer
Сбербанк РФ ВТБ24
Почта России CONTACT 
RBK Mobey Яндекс.Деньги
конструктор интернет-магазинов|система управления интернет-магазином|сервис интернет-статистики|доска объявлений|форум|контакты
7910 e-commerce ©2007-2013 Все права защищены.