Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
добрый день! Когда клиент делает заказ с оплатой на карту сбербанка к нему приходит автоматическое письмо с заказом, внизу которого подпись
Наши данные в системе СберБанк Онлайн:
Номер карты: ....................
Сумма платежа: 1,833.30 руб.
Для оплаты заказа Вам необходимо выполнить рублевый перевод на наши реквизиты через систему СберБанк Онлайн.
После оплаты Ваш заказ будет обработан.
Можно как то убрать эту подпись в моем магазине из автоматического письма. У нас путанница получается- клиенты несутся оплачивать заказ без стоимости доставки и уточнения наличия товара на складе
Еще вопрос- почему то скидка при оплате на крту Сбербанка плюсуется к стоимости заказа, а не отнимается. Странно- в одном и том же заказе она утром отнималась, а сейчас посмотрела, почему сумма заказа изменилась- а она приплюсовалась. Как это могло произойти?
Текст заменить нельзя, он общий для всех магазинов. Можно прописать поясняющий текст в Настройки->Детали клиента->Примечание к заказу. Этот текст будет добавляться ко всем письмам с заказами.
Скидка скорее всего приплюсовалась после редактирования заказа из панели управления. Проверьте, так ли это?
[quote:0b724787b6="adminV"]Текст заменить нельзя, он общий для всех магазинов. Можно прописать поясняющий текст в Настройки->Детали клиента->Примечание к заказу. Этот текст будет добавляться ко всем письмам с заказами.[/quote:0b724787b6]
У нас поясняющий текст, написан большим шрифтом, но не все клиенты его читают.
[/quote]
Скидка скорее всего приплюсовалась после редактирования заказа из панели управления. Проверьте, так ли это?[/quote]
Заказ практически не редактировался- я только письмо клиенту написала, в части 4 и все. В части 3 ничего не меняла