Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Несколько раз не приходили заказы от незарегистрированных пользователей, и мне пришлось отключить такую возможность. И два раза не пришли заявки на электронную почту, заметила их только когда зашла в панеле управления, заказы. В чем может быть причина?
Скорее всего это издержки глобальной борьбы со спамом. Иногда письма стают жертвой многочисленных фильтров, установленных на пути их следования.
Некоторые почтовые сервисы, например mail.ru, считает письма с определенным набором слов спамом и удаляет их на своем сервере. Текст письма при заказе некоторых товаров считается спамом и с этим трудно что либо сделать. Если вы сами вручную отошлете письмо с текстом, которое не доходит до mail.ru, то оно также не дойдет до адресата. При этом не все письма не доходят (не все товары считаются спамом). Например, без проблем доходят на mail.ru любые письма магазинов, торгующих игрушками и одеждой, а письма от магазинов, торгующих телефонами, интимными товарами часто не доходят.
Также советуем прочитать в теме http://forum.7910.org/viewtopic.php?p=6054&highlight=#6054 советы по проверке почтовых ящиков на получение писем определенного текста.
у нас вообще никакие письма не доходят, ни с заказами, и также отправленные через контактную форму сайта
kustar
Странно. Думается Вы e-mail в настройках правильно указали...
Отправили Вам через форму "Свяжитесь с нами" тестовое письмо. Поищите его хорошенько на ящике, который указан в Настройки->Мой магазин->E-Mail Адрес. Возможно оно попало в спам?
нету в письмах, я сама уже тестировала, ни на моем компе ни у сотрудников
[quote:97737c2f33="adminV"]kustar
Странно. Думается Вы e-mail в настройках правильно указали...
Отправили Вам через форму "Свяжитесь с нами" тестовое письмо. Поищите его хорошенько на ящике, который указан в Настройки->Мой магазин->E-Mail Адрес. Возможно оно попало в спам?[/quote:97737c2f33]
Я e-mail вообще не трогала и не меняла и т.д. и он правильно в настройках указан, письма со вчерашнего дня не приходят
Переполнена дисковая квота для Вашего ящик.
Инструкции высланы Вам на email sveta....@rambler.ru