Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Здравствуйте, почему-то не могу ничего изменить в каталоге со вчерашнего дня :( . сразу пишет что прекращена работа internet explorer и перезагружает страницу. потом снова то же самое. что делать?
Мы попробовали - все нормально работает в Вашем магазине. Так что проблема судя по всему у вас локальная.
Удалите в браузере все старые cookie как описано в теме http://forum.7910.org/viewtopic.php?p=3303#3303 во второй части, которая
начинается с Также будет не лишним удалить старые файлы Cookie.
Необходимо также очистить кеш (cache) в своем браузере: http://forum.7910.org/viewtopic.php?p=3342&highlight=#3342
Если не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером.
Спасибо!!!!!, воспользовались другим браузером.
Проблема была в Internet Explorer.