Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Уже не раз жаловались покупатели, что не могут зайти повторно под своим паролем. И на почту "напоминание" не получают. Я понимаю, что такое может происходить из-за не верного адреса e-mail или почта относит письмо в спам или еще по другой причине. Но вопрос вот какой: можно ли своим пользователям присваивать пароль самостоятельно (в отдельных случаях). Так, что бы быть уверенной, что пароль они получили.
На сегодняшний день мне приходится удалять их экаунт, что-бы система при повторной регистрации разрешила повторно зарегистрировать e-mail
К сожалению изменить пароль зарегистрированным пользователям нельзя.
Если был указан не правильный email, то администратор может сменить email адрес для клиента в панели управления магазином.