Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Здравствуйте Админы!
У меня уже два заказа за последние 2 дня приходят с ошибками в ценах.То есть например на сайте цена стоит 2.20 приходит 1.63.Первый заказ клиента пришлось удалить.Вчера был составлен новый и точно такие же ошибки.Открываю "Редактировать" там стоят нормальные цены,закрываешь и снова тот же глюк.
Это происходит от того, что покупательк формировал заказ не в валюте по умолчанию, а в Евро. То есть покупатель выбрал в своем браузере просмотр цен в валюте Евро и оформил заказ. При этом в письмах с заказом и в заказах в панели управления цены и итоговые суммы отображаются в той валюте, в котором был оформлен заказ, то есть в Евро.
Поскольку никакого знака для Евро у вас не проставлено, то Вы и покупатель видит только цифры без знака $ руб и т.д.
Чтобы не путаться отредактируйте отображение валюты Евро
Локализация/Налоги->Валюты->Евро
установите
Символ слева:
или
Символ справа:
тогда вы четко сможете определить в какой валюте совершался заказ.
Спасибо :D уже всё нормально!
Подскажите почему вместо значка евро стоит вопросительный знак.
Используйте спец. слово € для задания значка в настройках валюты
спасибо
Вдруг исчезла кнопочка (оплата) при оформлении заказа
http://elf-sad.ru/checkout_payment.php
Была только предоплата и работало всё. Теперь нет "точечки", чтоб выбрать.
В Настройках ничего не меняли.
Все правильно. Точек нет, когда доступен один единственный способ оплаты. Он и выбирается.
Тогда почему второй способ оплаты исчез? (было 2: предоплата на карту и оплата наличными при получении).Вторая оплата - не прописывается.
В настройках так и стоит:
true - да
Проверьте настройки в разделе Оплата и доставка->Зависимости