Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»
Admin скажите возможно реализовать (или уже есть) функцию "заказать звонок"?
к примеру клиент вводит свой номер а мне приходит смс с номером кому звонить или каким нибудь альтернативным способом.
спасибо.
Вы можете вписать в настройку Настройки->Мой магазин->E-Mail Адрес кроме своего основного емейла через запятую емейл для СМС'ок, большинство крупных мобильных операторов поддерживают эту функцию. Например, для Киевстара емейл для отправки СМС выглядит так:
380xxxxxxxxx@2sms.kyivstar.net
Тогда при заказе на Ваш номер будет приходить СМС и Вы сразу же будите знать о том, что в Вашем магазине произведен заказ.
спасибо! но я думал использовать эту функцию для консультаций не оформляя ещё заказа, что-то вроде нажал на кнопку и тебе позвонили, ну если подобное нельзя реализовать,то спасибо за информацию про информ по смс про заказы это очень удобно, ведь не всегда есть возможность выйти в интернет , а WAP доступ откровенно не дешовый чтобы постоянно там сидеть.
Работа с нашей WAP панелью управления заказами (http://forum.7910.org/viewtopic.php?p=107&highlight=#107) обойдется очень дешево, так как там нет ничего лишнего, никакой графики, только табличка с информацией о заказах и все. WAP управление заказами специально разрабатывалось для экономии трафика.
есть кстати, где- то на сайте osCommerce.com такой скрипт -add-on поищите в contributions только обычно эти добавочные скрипты надо дорабатывать , как и сами скрипты магазина , которые предлагаются там.
[quote:1a55c28d46="admin"]Вы можете вписать в настройку Настройки->Мой магазин->E-Mail Адрес кроме своего основного емейла через запятую емейл для СМС'ок, большинство крупных мобильных операторов поддерживают эту функцию. Например, для Киевстара емейл для отправки СМС выглядит так:
380xxxxxxxxx@2sms.kyivstar.net
Тогда при заказе на Ваш номер будет приходить СМС и Вы сразу же будите знать о том, что в Вашем магазине произведен заказ.[/quote:1a55c28d46]
А как узнать что вводить на билайн Москва?
Ни кто не знает?
фенкция заказать звонок по типу "формы обратной связи" (как сейчас есть в конструкторе) была бы очень и очень кстати!
у нас продажи по всей Росии, и некоторые просто не могут себе позволить звонить в столицу по межгороду.
по сути та же форма, только окошки названия другие имеют. например
фио, номер телефона, интересующий(ие) вопрос(ы), удобное время для связи.
как-то так..
[quote:f4c6099fa3]как узнать что вводить на билайн Москва? [/quote:f4c6099fa3]Спросите в службе поддержки оператора.